Правила   FAQ   Поиск   Пользователи   Группы  Награды   Регистрация   Профиль   Личные сообщения   Вход 
Аллоды Онлайн (Allods Oline)
Первая, полностью русская ММОРПГ
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Drakony.net Forum -> Драконы в играх и кино
Предыдущая тема :: Следующая тема  

"А вы будете?" Если будете то за кого играть будете? ;)
Лига (люди, эльфы, гибберлинги)
75%
 75%  [ 6 ]
Империя (люди, орки, восставшие)
25%
 25%  [ 2 ]
Всего проголосовало : 8

Автор Сообщение
Дарстен

Репутация: +8/–1

Зарегистрирован: 18.10.2007
Сообщения: 342
Откуда: Санкт-Петербург

Награды: Нет

СообщениеСр Ноя 18, 2009 1:37 am  Аллоды Онлайн (Allods Oline) Ответить с цитатой

Аллоды онлайн


История Мира


Тысячи лет назад Сарнаут был цветущей планетой. Населявшие его люди и представители других рас развивали ремесла, возделывали земли, вели торговлю, воевали – словом, вели обычную жизнь. На планете существовало несколько континентов, отличающихся друг от друга как климатом, так и представленными на них расами и государствами. Одним из главных континентов был «Йул» - самый большой из континентов и самый населенный. Географически Йул располагался в южном и северном полушариях планеты, на его территории были представлены почти все климатические пояса. Именно на Йуле возникли первые очаги цивилизации людей.
Одно из первых государств людей было создано представителями племени джунов. Эта великая империя существовала многие годы, пока не была уничтожена древним Проклятьем. Причины гибели джунов долгое время являлись предметом ожесточённых споров историков, да и сейчас, когда обнародованы «Откровения Тка-Рика» (последнего из джунов(см. ссылку Проклятые земли)) немало находится тех, кто не хочет верить в «демоническую версию» гибели этого народа.

На Сарнауте существовал Конклав Верховных Магов, которые исследовали Астрал — магическую субстанцию, несущую в себе созидающее и разрушающее начало, что суть одно и тоже. Разрушая, созидаю; творю обречённое на уничтожение из осколков старого – вот принцип Астрала. Сарнаут – один из этапов существования Астрала, олицетворение того периода, когда Творчество взяло верх над Разрушением.
В ходе экспериментов Конклава, Астрал вышел из под контроля и произошла катастрофа, позже названная Катаклизмом — планета оказалась разорвана на куски которые назвали Аллодами (нем. Allod, фр. alodis от al - полный и old - владение — согласно средневековым законам, выделенное в полную власть феодальное земельное владение.), каждый Аллод имеет свое название, данное ему проживающим на нем расам. С момента катастрофы летосчисление вели от Катаклизма.

Конклав, до Катаклизма состоял из 40 магов, 7 из которых входили в совет который являлся постоянным действующим органом Конклава. В Совет входили наиболее древние и мудрые маги. Любой маг мог попытаться пройти Тест и войти в Конклав. Тест является смертельно опасным испытанием, требующим великолепного владения магией. Войдя в Конклав, маг с одной стороны получал поддержку других магов в ситуациях, одобренных Советом. В том числе он имел возможность обмениваться информацией с другими магами, получал доступ к некоторым «неопубликованным» знаниям. В то же время, он брал на себя обязанности соблюдать Устав Конклава. В 3-ем тысячелетии Старой Эры во главе Совета стал Великий Маг Скракан. Именно при нём в Конклав были приняты Тенсес и Незеб, его лучшие ученики. Однако в результате возникших между ними разногласий, от государства людей, Кании, отделилась южная часть страны, и во главе вновь образованного государства, Хадагана, встал Незеб. Совет тоже оказался расколот. Но через 500 лет после первой войны Кании и Хадагана (об этих государствах см. подробнее ниже) Скракану удалось восстановить целостность Конклава. Незеб и Тенсес вернулись в Совет и были вынуждены терпеть друг друга.
После Катаклизма Конклав магов должен работать как никогда много и дружно - необходимо спасать мир. Около 100 лет Совет ещё функционирует, претворяя в жизнь эту задачу, но противоречия (главным образом между Тенсесом и Незебом) вновь дают о себе знать. Совет раскалывается на две части - канийскую во главе с Тенсесом и хадаганскую во главе с Незебом. Скракан пытается вернуть Совету целостность, но тщетно. В 356 году Конклав практически прекращает существование, Великие маги Хадагана и Кании общаются только со своими единомышленниками под надзором глав двух национальных конклавов - Незеба и Тенсеса.

Есть ещё несколько Великих магов, не принадлежащих ни к одной из национальных фракций, но они или мало интересуются делами мира (Тка-Рик на Гипате), или не видят возможности для возвращения Конклаву целостности (Скракан). Конклав Великих магов, просуществовав 2 тысячи лет, распался.
Однако, Верховные Маги продолжили существование, ибо от них зависела жизнь на Аллодах. Великий Маг не может покинуть свой Аллод, но внутри него наделён практически неограниченной властью. Он одновременно хозяин и пленник своего Аллода. Остальные могут путешествовать между Аллодами при помощи телепортации — стационарных порталов, специальных амулетов или заклинаний Великого Мага. Аллоды населены, помимо людей, различными существами: эльфами, людоедами, орками, ящерами, драконами, гоблинами и т. д.

Кроме своей ограниченной площади, Аллод ничем не отличается от «обычной» местности: для каждого из них характерны свой климат, флора и фауна, уровень общественно-экономического развития.
Долгое время народы Сарнаута жили на этих замкнутых островах, и единственным способом сообщения между Аллодами были порталы Великих Магов, доступные немногим. Постепенно привыкнув к новой реальности, жители Аллодов снова возобновили занятия ремёслами, наладили связи с близлежащими островами и даже начали заключать стратегические альянсы — каждому народу хотелось найти свое место в этой изменившейся картине мира. А для того, чтобы место это было достойным, надо было покорить Астрал — изменчивый, опасный, чуждый всему живому, заперший уцелевшее население Сарнаута на разбросанных по миру аллодах.

В 765 году от Катаклизма, произошло событие с которого началась Эра Астральных Путешествий. У Аллода людей появился Астральный Корабь, управляемый расой гибберлингов. Эта история было записана в летописях:

"Довольно забавно, что способ путешествий через Астрал напрямую был открыт самым маленьким из народов Сарнаута: гибберлингами. С другой стороны, если вспомнить их тягу к приключениям, любопытство и непоседливость, то это перестает быть удивительным. Самое примечательное – то, что, как и большинство великих открытий, способ этот был открыт абсолютно случайно. Как именно – на этот счет у гибберлингов существует немало легенд, мы расскажем вам самую популярную из них.
В историю наш герой вошел под именем Свэн Астральный Рыбак, но тогда он был известен как просто Свэн. А иногда друзья дразнили, называли его Свином, поскольку в те времена этот гибберлинг очень уж любил посидеть в таверне за кружечкой горячительного напитка, и, увы, не всегда соблюдал в этом меру.

...Однажды Свэн собрался на рыбалку. Но жена у него была строгая и авторитетная. Она сказала, что никакой рыбалки сегодня не будет, потому что он опять вернется пьяный и рыбы не принесёт. Поэтому она отобрала у него удочки и заперла их в чулане.
Но Свэн был упрям (это характерная черта всех гибберлингов). Поэтому он все равно незаметно ускользнул из дома, зашел в таверну и в знак протеста против произвола супруги напился вдребезги. После чего представил ожидающую его дома расплату, ужаснулся и понял, что единственный способ избежать экзекуции – это наловить-таки рыбы и вернуться домой победителем – ведь их, как известно, не судят.
На нетвердых лапах он добрел до речки, срезал себе удилище, соорудил леску, привязал к ней вместо крючка найденный на берегу гнутый ржавый гвоздь и сделал грузило из найденного в реке камушка подходящей формы и веса. После чего взгромоздился в лодку, закинул удочку и немедленно захрапел.
Проснувшись, он ужаснулся и поклялся больше не пить – лодка висела в нескольких футах от низвергающегося с края аллода водопада, в Астрале! В пустоте! И он был все еще жив! А грузило, болтавшееся на леске, сияло и переливалось невиданными цветами, и лучи его, казалось, оплетали лодочку Свэна, защищая ее от Астрала.
Свэн пощипал себя, протер глаза, осенил себя всеми известными ему Знаками – наваждение не исчезало. Тогда он покрепче сжал в лапе грузило и кое-как подгреб обратно к краю аллода, грузно перевалился через борт, потом вскочил и помчался домой, размахивая таинственным камнем...

На следующий день вся деревня бродила по пояс в реке в поисках похожих камней.
Через неделю в деревне дружно застучали топоры и захрюкали пилы. На берег одну за другой вытаскивали свежесрубленные ладьи и набивали их тюками с пожитками.
Еще через неделю деревня совершенно опустела.

Так началась Эра Астральных Путешествий."


Особенности игры

«Аллоды Онлайн» — первая российская онлайн-игра мирового уровня без абонентской платы.
Сверх популярная отечественная фэнтези-вселенная с 11-летней историей переходит в онлайн! Стань ратником Канийской державы или комиссаром тоталитарного Хадагана, посети бурлящие торговые города или исследуй загадочный Астрал на собственном боевом фрегате, пиратствуй или защищай свой клан. Игра не требует абонентской платы, поэтому погрузиться в онлайновые приключения смогут все желающие. Присоединяйся!

Ключевые особенности:

* Строй и развивай собственный корабль, исследуй загадочный Астрал и участвуй в астральных битвах. Или сколоти пиратский клан и поджидай в засаде караваны богатых гильдий.
* Создай героя по образу и подобию хорошо знакомых персонажей реального мира. Витязи Кании — защитники родной земли, беспощадные хадаганские комиссары, прекрасные эльфы, орки — фанаты гоблинобола. Выбери свой путь!
* Стань самым совершенным из навигаторов и открой пути к тайнам глубин вечно меняющегося Астрала с его древними артефактами, демоническими существами и даже затерянными Аллодами!

Добавлено спустя 1 минут:
Особые Особенности Wink

Боевая слава

Боевая слава — это особый ресурс, который любой персонаж может получить за убийство другого игрока в PvP-сражении. За каждого поверженного противника начисляются очки боевой славы. Игрок, убивший другого, получает количество очков, соответствующее уровню убитого. Причем уничтожать слабых персонажей и раз за разом преследовать одного и того же героя не выгодно. Если персонажи воюют группой, то очки боевой славы распределяются равномерно между всеми участниками команды.
Существует отдельный счетчик побед и отдельный счетчик славы. Информация о числе поверженных героев сохраняется у персонажа на всю жизнь, а очки славы обнуляются раз в неделю.
Когда количество очков боевой славы достигает определенного значения, персонаж получает ранг. Существует четыре вида рангов, и они называются уникально для каждой фракции. Ранг действует в течение недели и дает игроку возможность воспользоваться определенными преимуществами. По истечении семи дней очки боевой славы и ранги обнуляются.

Наличие ранга позволяет игроку получать скидку у всех торговцев своей фракции. В конце недели обладатель ранга может совершенно бесплатно взять специальный набор полезных предметов у соответствующего NPC. Носитель наибольшего ранга получает максимально возможную скидку на все товары у продавцов, плюс раз в неделю получает полезные предметы. Все игроки, желающие испытать свои силы в сражениях, имеют право ежедневно получать специальные квесты, выполнение которых приносит неплохое денежное вознаграждение. Все участники PvP-сражений за убийство игроков из противоположной фракции получают репутацию.

Профессии

В «Аллодах Онлайн» вы можете не только сражаться, выполнять задания и добывать трофеи. В игре есть и мирные занятия (профессии) — сбор ресурсов и изготовление полезных вещей. Мы старались сделать так, чтобы мирные занятия были не менее интересны и увлекательны. Они позволят вам самому изготавливать различные вещи — зелья или одежду, для себя или на продажу.

Сейчас в «Аллодах Онлайн» семь профессий. Их можно разбить на две группы — сбор ресурсов (собирательство) и изготовление предметов.

К собирательству относятся:

* Травничество (профессия — травник)
Травник умеет собирать травы, ягоды и коренья.
* Горное дело (профессия — рудокоп)
Рудокоп знает, как добывать руду.
* Кустарное дело (профессия — кустарь)
Кустарь может разобрать предмет на компоненты.

К изготовлению предметов относятся:

* Алхимия (профессия — алхимик)
Алхимик умеет изготавливать лечащие и усиливающие зелья.
* Портняжное дело (профессия — портной)
Портной умеет шить одежду из ткани.
* Кожевничество или скорняжное дело (профессия — кожевник)
Кожевник умеет шить вещи из кожи.
* Кузнечное дело (профессия — кузнец)
Кузнец изготовляет броню из металла.

Сбор ресурсов и ремесленничество — еще одно наше отличие от классических MMORPG. Все профессии, относящиеся к созданию предметов, сделаны в «Аллодах Онлайн» по принципу известных и увлекательных мини-игр. Система изготовления вещей не будет очень простой, и в нее нужно будет вникать, как и в любую другую мини-игру. Однако ремесленничество будет вовсе не сложным, а скорее азартным и увлекательным процессом. Согласитесь, все имеют представление о принципах работы таких популярных игр, как покер, блэк-джек и «однорукий бандит». В «Аллодах Онлайн» у вас всегда есть некий шанс на везение или неудачу, и в какой-то мере успех вашего эксперимента решает случай. Но при верном анализе ситуации и понимании правил каждой конкретной мини-игры все можно просчитать таким образом, чтобы удача сама приходила к вам в руки. Алхимия работает по принципу слот-машины, и на ней, так же как и на реальных автоматах а-ля «однорукий бандит», можно зарабатывать капиталы. Особо полезна эта профессия будет любителям PvP и очень пригодится как в групповых, так и в одиночных сражениях.

Пример Професии на Алхимии:

http://www.allods.ru/media/images/pages/crafting/alchemy_0.jpg
Лаборатория алхимика, готовая к зельеварению; в колбы в левой части экрана нужно класть травки, здесь же можно посмотреть список известных вам рецептов.

http://www.allods.ru/media/images/pages/crafting/alchemy_1.jpg
Травы могут отличаться по качеству — например зверобой может быть обычным (всего с одним полезным свойством), хорошим (с двумя свойствами) и так далее вплоть до отборного; в колбы положен отборный зверобой, из которого мы собираемся варить зелье «Снадобье скорости».

http://www.allods.ru/media/images/pages/crafting/alchemy_2.jpg
С первого раза не получилось — вместо зелья скорости получилась бормотуха

http://www.allods.ru/media/images/pages/crafting/alchemy_3.jpg
Но опытный алхимик может «довернуть барабаны» — и вот оно, наше снадобье, свеженькое с пылу с жару.

Репутация

Репутация показывает отношение той или иной внутриигровой фракции к персонажу. По сути, это другой вид опыта, дающий игроку новые возможности для взаимодействия с миром игры.
Существуют два основных способа изменить репутацию. Первый способ — убийство монстров. Второй — выполнение заданий. В этом случае репутация повышается после отчета об успешном выполнении. Например, убийство одной крысы позволит добавить +2 очка к репутации персонажа у фракции Крысоловы, а выполнение задания на убийство Крысиного короля принесет сразу +100 очков к репутации у той же фракции.

При достижении определенного уровня репутации (от нейтральной до доверительно дружеской) игрок приобретает репутационные бонусы. Чем лучше репутация персонажа, тем проще ему будет иметь дело с членами определенной фракции: ее торговцы всегда будут готовы сделать скидку на товары и услуги, а воины — оказать помощь в сражении.
За высокий уровень репутации игрок также может получить дополнительные награды: особые предметы или возможность использовать секретные технологии фракции (их тип зависит от силы фракции и ее вида). Например, герой сможет овладеть тайными знаниями, хранящимися в запретных библиотеках, получить уникальные детали экипировки или предметы для профессий, либо воспользоваться специальными телепортами.

Фракции для набора очков репутации можно подразделить на три различных по масштабу типа: Зональные (действующие в определенной зоне), Государственные (отвечающие за репутацию героя по завершении исследования аллода) и Общие (глобально влияющие на персонажа на максимальном уровне развития).
Репутация показывается в специальном интерфейсе, где отражены текущие значения всех известных игроку фракций. При ее изменении пользователю сообщается об этом тем же способом, что и при получении опыта.

Смерть в Игре

Жители Сарнаута относятся к смерти на поле брани по-разному, но, в общем, довольно философски. Для гибберлингов гибель — лишь досадное недоразумение, для канийцев — отдых от повседневных забот, а эльфы видят в смерти кульминационный момент своего земного существования.
Схожие чувства к смерти в бою испытывают и подданные Империи: среднестатистический орк придает ей значение не больше, чем проигрышу любимой команды по гоблиноболу в финальном матче за Кубок Империи. Грустно, но безропотно воспринимают уход из жизни стойкие хадаганцы: для них это всего лишь помеха на пути к великой цели. И только народ Зэм по вполне понятным причинам ценит смерть превыше жизни, ибо для Восставших из мертвых это бессмертие.

Причины такого, на первый взгляд, легкомысленного отношения сарнаутцев к бренности сущего легко объяснимы. Жители аллодов не бессмертны: их тела подвержены старости и болезням, однако каждый персонаж, сраженный на поле боя в расцвете сил, не уходит в небытие, оставшись лишь в памяти безутешных соратников, но может возродиться вновь.
Давным-давно великий некромант Тэп, один из чародеев Хикута, сумел разгадать тайну жизни и смерти. Он выяснил, что у каждого существа есть некая основа, искра жизни, заключенная в теле и покидающая его после смерти. Многие называли ее «душой», «божественной сущностью», но Тэп подошел к этому вопросу более практично. Долгие годы провел он, пытаясь «поймать» эту «искру», пока, наконец, ему не удалось выполнить поставленную задачу — захватить душу разумного существа. Конечно, Тэп не был филантропом и желал бесконечной жизни лишь себе одному, ничем не гнушаясь ради достижения цели. Пойманные в специальные пирамиды-ловушки искры существ, погибших от насланной чародеем неизлечимой болезни, должны были служить магу залогом бессмертия. Однако некромант заблуждался, полагая, что его деятельность останется незамеченной. Народ Зэм сумел разгадать тайну Тэпа и, собрав последние силы, атаковал пирамиды-ловушки зловещего волшебника. В этой битве погибли последние представители нации великих механиков, но и Тэп потерпел поражение, заразившись вызванной им самим болезнью. Миллионы искр из разрушенных пирамид устремились на поиски своих истинных вместилищ — тел народа Зэм. Так появились Восставшие — новые существа, обладающие разумом и памятью людей древнего племени, помещённые в полуистлевшие древние тела-механизмы.

Однако история на этом не закончилась. Много лет спустя в одну из уцелевших ловушек угодила искра Тенсеса — Великого мага Лиги, сраженного в бою с астральными демонами. Его дух поборол волю Тэпа, и Тенсес сумел обратить возможности великого некроманта на благо мира. Этот дар Великий маг преподнес не только Лиге, но и Империи, полагая, что перед новой угрозой — астральными демонами — старые враги должны объединиться.
С тех пор души всех существ аллодов обрели возможность воскресать после смерти, проходя обряд очищения в Чистилище, врата которого охраняются Ангелом-привратником. Ангел имеет право выпустить героя на волю по истечении определенного времени, необходимого для проведения ритуала. Длительность заключения напрямую зависит от степени развития персонажа: высокоуровневым игрокам придется дольше дожидаться своей очереди.

Впрочем, время пребывания в Чистилище можно уменьшить, воспользовавшись специальными каплями Мирры, которые можно купить у торговцев-NPC или приобрести за кристаллы в Игровом Магазине. Персонаж, обладающий достаточным количеством капель Мирры, может ходатайствовать перед Ангелом о досрочном освобождении.
После воскрешения герой возродится на ближайшей к месту его гибели точке воскрешения, сохранив весь ранее накопленный опыт, экипировку и предметы в сумке.

Гоблинобол

История появления гоблинобола, как национальной забавы орков, восходит к древним временам. В те годы, воспоминания о которых сохранились лишь в старинных летописях, да в песнях сказателей, оркские племена и кланы постоянно враждовали друг с другом, давая выход бурлящей энергии. Члены кланов бились не на жизнь, а на смерть за право называться Вождем. Следующим шагом были клановые войны, призванные выявить группу, вокруг которой способно объединиться племя, и так далее, да самой вершины оркской иерархической пирамиды. Процесс выявления сильнейшего никогда не прерывался, и победителю ни на минуту не следовало расслабляться, поскольку вокруг всегда было множество молодых, здоровых парней не робкого десятка, которым не терпелось проявить себя. В процессе выявления сильнейшего гибло множество орков. Некоторые называли это естественным отбором, но фактически в схватках сходились равные по силе бойцы, и победа оказывалась на стороне того, кому всего лишь улыбнулась удача. Клановые войны существенно сдерживали рост популяции орочьего народа и мешали ему занять одно из главных мест в пантеоне рас Сарнаута.

Ситуация резко изменилась после того, как один неизвестный изобретатель (некоторые даже приписывают ему неземное происхождение) подарил оркам прекрасное командное соревнование, с успехом заменившее смертоубийство. Эта игра получила название гоблинобол.
Состязания по гоблиноболу превратились в культ: в племенах начали формироваться команды, проводиться локальные чемпионаты, победители которых отправлялись на первенство страны, бороться за Кубок Чемпионов. Тренировки отнимали массу времени и сил, поэтому на поножовщину не оставалось уже ни времени, ни сил. Лучшие спортсмены превращались во всеобщих кумиров, авторитет лидеров команд достигал немыслимых высот. В связи с безумной популярностью гоблинобольных клубов началось активное развитие фан-движения. Конечно, между различными фанатскими группировками нередки кровавые стычки, ведь эмоции бьют через край, но процесс уже не носит такого стихийного и разрушительного характера, как в прежние времена.

Правила игры достаточно просты: в гоблиноболе противоборствуют друг другу две команды.

Состав одной команды насчитывает 6 орков/представителей другой расы, включая вратаря и капитана. Капитаны команд начинают игру, а также обладают привилегией вывести на поле дополнительного игрока, если кто-то из членов команды выбыл из строя. Голкипер может выстраивать перед воротами дополнительные препятствия, останавливающие мяч. Вратарь всегда может поменяться местами с любым полевым игроком и пойти забивать голы. Правилами это не возбраняется. Состав команды никак не ограничен по уровню и расовому составу. Игроки Империи и Лиги могут выступать за одну команду. Команды, состоящие из игроков одной фракции, могут свободно сразиться друг с другом. Могут биться как Империя против Империи, так и Лига против Лиги. А уж поединки представителей разных фракций, те просто не знают себе равных по азарту и накалу борьбы. Если есть необходимость, то на поле может выйти и неполная команда, если конечно гоблиноболисты уверены в своих силах и надеются выстоять, например, втроём против шестерых.

Цель игры — забить гоблина, выполняющего роль мяча (так называемый «гоблиномяч»), в ворота соперников. Выигрывает команда, которая первой забьет 9 голов, либо же та, которая будет вести в счете на момент окончания матча, продолжающегося 30 минут.
Игровой стадион располагается на тихом, уютном аллоде. Попасть туда может любой желающий, при условии, что сможет добраться туда живым. Поэтому, основную часть зрителей и игроков составляют уже опытные аллодеры, достигшие в боевых или магических искусствах вершин мастерства. Аллод, где проходят игры, небольшой. Стадион является его главной достопримечательностью и все местные жители так или иначе связаны с гоблиноболом. Не смотря на то, что на игры к стадиону регулярно съезжаются и обитатели Лиги, и граждане Империи, но местные жители в основном это конечно орки и имперские силы.
За проходящей игрой может наблюдать любой присутствующий на стадионе. И следить за игрой порой не менее интересно и азартно, чем играть самому. Стадион открыт в любое время для всех. С такой открытостью связано одно небольшое неудобство — пока пара команд не закончит матч, другие не могут начать игру. Поэтому Федерацией Гоблинобола запланировано строительство ещё нескольких стадионов.
Проигравшие игроки не получают никаких штрафов или санкций. В соревнованиях главенствует Олимпийский принцип — главное не победа, а участие.

Каждый день возле стадиона можно получить квест на игру в гоблинобол. Если команда, игроки которой брали квест, победила, то они получают небольшой денежный приз. Но главный трофей, достающийся за победу — специальный мяч. Это обычный мяч для гоблинобола, только его можно взять с собой на другие аллоды и устроить там импровизированный матч! Игра таким мячом длится 3 минуты и служит любимым развлечением аллодеров в минуты досуга.
Со временем гоблинобол стал настолько популярен, что перестал быть чисто орочьей забавой. Представители других народов Сарнаута также заинтересовались необычной игрой и, после консультаций с Оркской Федерацией Гоблинобола, начали проводить в своих землях любительские соревнования. Конечно, другим расам далеко до мощных, обладающих огромной физической силой и выносливостью орков, но, азами игры они овладеть сумели. Не исключено, что со временем мы станем свидетелями проведения первого в истории Чемпионата Сарнаута по гоблиноболу.

Добавлено спустя 2 минут:
Государства Мира



Кания — государство, возникшее ещё до Катаклизма, когда люди племени «aрo» пришли на руины империи джунов, древнейшей человеческой расы, почти погибшей при загадочных обстоятельствах. В то же время на эти земли претендовали орочьи племена. Между двумя расами развязалась кровавая бойня. Но именно территориальная война и послужила толчком для объединения раздробленных людских племен. Так и образовалась Кания – «государство свободных людей», как любят говорить сами канийцы, которые на протяжении всей своей истории стремились поддерживать федеративное государственное устройство. Катаклизм только упрочил эту модель. Ранее главным административным делением были города, теперь же, когда между землями образовался труднопроходимый и опасный Астрал, отдельными территориальными единицами стали Аллоды, каждый из которых подчиняется Наместнику.
Еще во времена правления Великого Тенсеса, на заре государства, канийская аристократия в лице семьи Валиров пыталась оспаривать право на власть. Однако к настоящему времени государственная двуполярность нарушилась после Великого Астрального похода и возникновения Церкви Света Тенсеса. Для регулирования правовых вопросов существует общеканийский свод законов, а также на каждом Аллоде присутствуют свои региональные традиции.
Общие вопросы государства решает совет Наместников - Великий Совет Кании, возглавляемый Воисветом Железным. Жители Кании любят природу и свежий воздух, поэтому многие предпочитают жить в небольших поселениях, а не в крупных городах. Еще до Катаклизма канийцы выбирали для поселений просторные луга, пастбища, светлые березовые леса. Недаром территории главного канийского аллода, прилежащие к столице государства Новограду, носят название Светолесье. Окончательно Лига сформировалась с присоединением к союзу третьего народа – гибберлингов.
Также в Лигу входят эльфы


Хадаган — Государство Хадаган отделилось от Кании ещё до событий Катаклизма, расколовших Мир Сарнаута на Аллоды. Изначально основное население состояло из южан – кочевников. В дальнейшем к Хадагану присоединились некоторые канийские территории; и всё же большинство граждан отличаются внешне от своих соседей: они смуглы и черноволосы. Во главе Хадагана многие сотни лет стоял Великий Маг Незеб - его основатель и идейный вдохновитель - ученик легендарного Скракана. В незапамятные времена между лидерами Кании и Хадагана – Тенсесом и Незебом возникли неразрешимые идеологические противоречия: каждый из них видел противоположный путь развития государства. Так, давнее соперничество, начавшееся ещё во времена их магического обучения, приняло форму непримиримой вражды, длящейся вот уже сотни лет. После Великого Астрального похода Хадаган возглавил приемник Незеба – Яскер. Постоянная война Хадагана с Канией подчинила себе все аспекты жизни хадаганцев. Стремление к военному превосходству сделало Хадаган индустриальным государством: хадаганцы живут в основном в крупных городах. Какой бы профессией не занимался гражданин Империи, в душе он - настоящий воин, преданный своей Родине. Интересы Империи на первом месте - так воспитывают хадаганцев с детства. Тем не менее, извечное военное положение и подчинение личных интересов общим, не привели к всеобщему ожесточению населения: наоборот, жители Аллода Игш искренне верят в то, что их путь единственно верный, и ведет он к всеобщему благополучию. Они презирают государственную систему Кании, так как считают, что когда у страны нет единого лидера - нет единства ни в стране, ни в идеологии, ни в народе. Насаждение своего виденья государственного устройства и объединение покорившихся территорий в Великую Империю – вот приоритетная задача хадаганской власти.
Имперский триумвират окончательно был сформирован в 907 году после признания самой необычной расы, Восставших, полноправными гражданами Империи. Сами они называют себя «народом Зэм».
Также в Империю входят орки.

Дополнительная Информация о Государствах:

По многочисленным заявлениям разработчиков, «Аллоды Онлайн» делаются в первую очередь для русского рынка, что найдет своё глубокое отражение собственно в игровом мире. Например, Кания и Хадаган, ведущие расы каждой из сторон конфликта — это отсылки к конкретным историческим периодам развития русского государства:

…Многие персонажи выполнены в стилистике характерной для определенного периода развития России: Например … Кания напоминает о древней Руси, а Хадаган — явный намёк на тоталитарный строй сталинской эпохи.
Подобных референций на исторические и культурные явления Российской действительности разработчики обещают много. Например, раса орков в «Аллодах Онлайн» с одной стороны, представляет собой классических для жанра «фэнтези» созданий — зеленых, брутальных чудовищ, но с другой — орки в «Аллодах Онлайн» играют в футбол отрубленной головой и носят шарфы, расцветкой напоминающие символику российских футбольных клубов — то есть являются отсылкой к субкультуре футбольных хулиганов.

…Получается, что игра «Аллоды Онлайн» задумана как гротескная, но действующая модель современной России. Отдельные расы и группировки в ней копируют целые социальные группы, от неформалов, до олигархов. Все российские проекты высокого качества (Heroes of Might and Magic V, и т. д.) изначально разрабатывались для глобального, а не российского, рынка, с учётом предпочтений и особенностей западных игроков. Заявленный бюджет «Аллодов Онлайн» — 12 миллионов долларов — на сегодняшний момент самый большой в истории российской индустрии компьютерных игр.

Расы Игры
В процессе создания персонажа, можно выбирать внешний облик, пол и назначать имя или имена если персонажей несколько (к примеру каждый из троицы гибберлингов имеет собственную внешность, пол и имя, а если он относится к классу язычник, то имя получает еще и животное)
Канийцы (люди):

Канийцы — так называют жителей государства Кания. Несмотря на то, что народы Кании и Хадагана принадлежат к одной расе — расе людей — их раскол случился так давно, вражда с тех пор была такой страстной, а противоречия — столь яркими, что другие народы Сарнаута привыкли считать их за две разные расы. Это, в свою очередь, отвечает стремлениям обеих народностей людей, люто ненавидящих друг друга.
Девиз: Добро, Вера, Порядок
Система ценностей:
* Жизнь — это служение
* Смерть — это отдых
* Счастье — это награда
* Лига — это будущее
* Империя — это заблудшие овцы
* Астрал — это поле битвы
Классы доступные для Канийцев: Храмовник, Воин, Разведчик, Волшебник, Жрец, Язычник.

Эльфы (и в Африке):

Гедонисты и эпикурейцы, развратники и прожигатели жизни, интриганы и снобы… Какими только эпитетами не награждают эльфов и враги, и союзники. Не все способны понять и принять их, но только невосприимчивые к прекрасному орки не восторгаются их красотой, грацией и изяществом. Гибберлинги-путешественники по-детски восхищаются крыльями эльфов: «Эх, нам бы такие, уж мы бы весь мир облетели!». Восставшие Зэм ревниво относятся ко всем магическим достижениям эльфов, видя в них своих главных конкурентов в процессе познания и изменения мира. Для канийцев главный предмет зависти — это эльфийские произведения искусства, с которыми ничто не сравнится. И нет хадаганца, который хоть раз в жизни, рассматривая контрабандные эльфийские товары или внимая слухам об оргиях на эльфийских аллодах, не проклинал свой день рождения, в который его угораздило родиться не эльфом.

Кто же они — эти прекрасные златоокие крылатые создания, способные заворожить песней, ослепить магией, смутить разум своим поведением?
После захвата эльфийского аллода Грох и убийства Великого мага Клода ди Вевра, объединёнными силами Империи в 707 году, древнейшая раса мира Сарнаут – эльфы, решают вступить в военный союз с Канией. Решение принято на внеочередном балу Восьми Домов – главном политическом событии для этого народа. Эльфийская раса наиболее магически одарена; всю свою жизнь они посвящают служению Совершенству и Красоте. Развивая литературу, живопись, архитектуру и другие искусства, эльфы, тем не менее, остаются лучшими в мире стратегами и мастерами интриг.

Девиз: Удовольствие, Красота, Идеал
Система ценностей:
* Жизнь — это прекрасно
* Смерть — это финальный аккорд
* Счастье — это созидание
* Лига — это союзник
* Империя — это временно
* Астрал — это завораживает
Классы доступные для Эльфов: Храмовник, Некромант, Жрец, Волшебник

Гибберлинги (веселая троица):

Гибберлинги — веселые мохнатые разумные существа, когда-то населявшие отдельный континент планеты Сарнаут. Он значительно уступал по размерам континенту Йул, являясь, по сути, большим островом. Гибберлинги так и называли его — Иса, что в переводе с их языка означает «остров». Главными естественными врагами гибберлингов были суровая северная природа и племена диких орков, поэтому история гибберлингов — это сплошная история борьбы за выживание. Море было основным источником пропитания, и оно же было спасительным убежищем — гибберлинги были отличными рыбаками и мореходами, а их корабли стали их домом: на юркой и быстрой ладье под косым парусом легко можно сбежать в море, избежав столкновения с врагом. Впрочем, не чурались гибберлинги и войны, устраивая набеги на орочьи поселения.
Гибберлинги очень плодовиты: рождение всего лишь близнецов — повод для скорби родителей, а вот тройняшки — это норма. Для троих братьев или сестричек есть и своё название: росток. Считается (и небезосновательно), что между гибберлингами одного ростка установлена мистическая связь — они прекрасно понимают друг друга. Гибберлинги одного ростка могут жить и отдельно друг от друга, но бывает такое редко: уж очень скучно без своих родных. Более того, нередки случаи, когда при смерти одного гибберлинга в скором времени неминуемая гибель настигала и его родных братьев или сестёр.

Врожденными чертами гибберлингов является любопытство, непоседливость и склонность к предсказанию будущего. Они умны и добродушны, а недостаток роста с лихвой компенсируют ловкостью и слаженными командными действиями — в опасные приключения гибберлинги обычно отправляются втроем, всем ростком, и втроем же противостоят противнику. Одинокий гибберлинг — редкость в мире Сарнаут.
Другие народы Сарнаута привыкли относиться к гибберлингам с уважением. Своими многочисленными подвигами гибберлинги доказали и друзьям, и врагам, что размер не имеет значения. И в конце концов, ведь именно эти отважные пушистые непоседы в свое время открыли способ путешествия через Астрал, положив начало Эре Астральных Путешествий.

Девиз: Свобода, Оптимизм, Дорога
Система ценностей:
* Жизнь — это веселье
* Смерть — это обидно
* Счастье — это свобода
* Лига — это привал
* Империя — это недоразумение
* Астрал — это дорога
Классы доступные для Гибберлингов: Язычник, Разведчик, Мистик, Воин

Хадаганцы (суровые диктаторы):

Хадаганцы — отколовшиеся когда-то от единого государства людей Кании последователи Незеба. Хадаганцы искренне верят в то, что их лидер (вначале Незеб, а после его гибели — Яскер) ведёт Хадаган к лучшей жизни, и каждый из них готов пожертвовать собой для общего счастья.
В самом начале становления Хадагана как государства его основу составляли южные племена кочевников расы людей. Потом оно разрослось, присоединив к себе и некоторые из канийских земель, однако южная кровь до сих пор видна практически в каждом хадаганце: жители этой страны обычно черноволосые, немного смуглее, чем канийцы, несколько пониже их ростом и чуть более поджарые.

Постоянная война Хадагана с Канией подчинила себе все аспекты жизни хадаганцев. Стремление к военному превосходству сделало Хадаган индустриальным государством — хадаганцы живут в основном в крупных городах. Постоянная военная пропаганда превратила каждого хадаганца в воина в душе, какой бы профессией он не занимался. Военная дисциплина привела к определенному стилю общения даже в «гражданской» среде.
Однако непрекращающаяся война и подчинение личных интересов общим не сделали хадаганцев озлобленными: они искренне верят в то, что их путь — единственно верный, и ведет он к счастью для всех. Они с презрением смотрят на государственную систему Кании, возглавляемую Советом Наместников. Когда у страны нет единого лидера — нет единства ни в стране, ни в народе. И нет в жизни большего блага, чем послужить своей стране и своему народу — так считают хадаганцы.

Девиз: Родина, Вождь, Победа
Система ценностей:
* Жизнь — это борьба
* Смерть — это помеха
* Счастье — это единство
* Империя — это Родина
* Лига — это атавизм
* Астрал — это реальность
Классы доступные для Хадаганцев: Храмовник, Воин, Мистик, Некромант, Разведчик, Жрец

Орки (наемники-берсерки):

Орки — одна из древнейших рас континента Йул. Эти могучие создания очень сильны и выносливы, но слабо владеют ремеслами или магией. Поэтому их основное занятие — война. Объединяясь в орды для набегов, орки ведут преимущественно кочевую жизнь, хотя иногда и оседают — и строят что-то вроде временных городов, в которых можно жить, но которые не жалко и бросить. Оседать таким временным городом орки предпочитают в степях: в лесу самой большой из разумных рас Сарнаута (средний орк выше человека больше, чем на голову) тесно и не так удобно.
Орки управляют гоблинами как низшей кастой, обычно заставляя их делать всю мелкую работу — ведь самим оркам заниматься бытом некогда, им успеть бы вволю повоевать. Из-за частых сражений орки в основном умирают молодыми — средняя продолжительность жизни орка — около 25 лет (как говаривал предводитель Орды Череп: «Если орк дожил до 25 лет, то он не орк, а дерьмо!»).

Однако встречаются среди орков и шаманы. В народе, не имеющем ровно никаких способностей к магии как таковой, шаманы, всячески помогающие укрепить физическую силу мистическими практиками, имеют большой авторитет.
Орки — одни из самых анархичных и свободолюбивых созданий мира. Каждый — сам себе хозяин, каждый сам за себя. Именно этот жизненный принцип — причина разобщенности орков, разделения на Кланы и Роды, враждующие между собой.

Девиз: Добыча, Ярость, Сила
Система ценностей:
* Жизнь — это соревнование
* Смерть — это проигрыш
* Счастье — это победа
* Империя — это мачеха
* Лига — это пища
* Астрал — это хрен знает что
Классы доступные для Орков: Воин, Язычник, Разведчик, Храмовник

Восставшие (технонежить):

Восставшие — прижившееся официальное название этой расы. Сами они называют себя «люди Зэм» (или просто «Зэм»), а другие расы за глаза кличут их и «возвращенцами», и «зэмляками», и «железяками». Впрочем, в последнее время остряки поумерили свой пыл: люди Зэм заняли своё место в мире аллодов — и эта та сила, с которой приходится считаться.
Когда-то давно, тысячи лет назад, Зэм были простыми смертными людьми: высокими, стройными, со смуглой кожей и янтарными глазами. Ныне это существа, большая часть тел которых заменена механикой, а лица сокрыты под масками. Причины такой разительной перемены кроются в истории Зэм, умерших тысячи лет назад, а теперь воскресших из мёртвых.

Восставшие — граждане Империи. За 300 лет, прошедших после своего воскрешения, они прошли путь от безвольного раба на хадаганских рудниках до полноценных граждан, даровавших своей стране астральные корабли и мана-станции. Они — мозг Империи.
Хадаганцы и орки смогли принять новых сограждан. Они могут подшучивать над ними: холодность, сосредоточенность, отстранённость Восставших стали поводом для анекдотов, но то, что эти странные люди, чья мумифицированная плоть заменена механизмами, стали своими, что за Восставшего орк может порвать врага на клочки, а хадаганец подсыпать яд в питьё — это неоспоримый факт.

Для Лиги Восставшие — враг такой же опасный, как и любой имперец. А может быть, даже опасный вдвойне: военное преимущество Империи над Лигой времён Первой астральной войны было обеспечено именно Восставшими. В Лиге даже есть те, кто сетует, что в своё время, когда худющие, гремящие проржавевшим железом истлевшие умертвия вылезли из своих гробниц, Лига, не разобравшись, устроила геноцид «нового вида нежити». И быть может, стань Зэм на сторону Лиги, Империя не выстояла.
Как бы там ни было, но теперь Восставшие из мёртвых люди Зэм — такая же неотъемлемая часть мира Сарнаут, как и все остальные. И будущее мира зависит от этих мрачных, нелюдимых, уверенных в своей избранности существ не меньше, чем от других рас.

Девиз: Знание, Смерть, Идеал
Система ценностей:
* Жизнь — это смерть
* Смерть — это бессмертие
* Счастье — это мы
* Империя — это материал
* Лига — тоже материал
* Астрал — это познаваемое
Классы доступные для Восставших: Мистик, Некромант, Волшебник, Жрец

Добавлено спустя 2 минут:
Игровые Классы:

Волшебники

Волшебники Лиги — это искушённые в магии эльфийские Магистры и рассудительные канийские Чародеи.
Среди имперцев только бесстрашные Заклинатели Восставших Зэм способны магию стихий.
Повелители огня, льда и молний, облаченные в легкую тканевую одежду, они способны управлять мощными магическими силами наносящими врагу огромный урон. Отличительная черта Волшебников: умение использовать себе во благо Магическую Энтропию, способную уничтожить мир.

Некроманты

На землях Лиги только эльфийские Чернокнижники практикуют некромантию — тайное и опасное искусство.
Некроманты Империи — это хладнокровные Целители восставших Зэми невозмутимые хадаганские Реаниматоры.
Они умеют поражать противника ядами и болезнями, способны призывать на помощь нежить. Только Некроманты обладают способностью похищать жизненную силу врага, формируя магический Запас крови, с помощью которого можно исцелять и себя и своих союзников.

Жрецы

Жрецы Лиги — это праведные канийские Священники и просветленные Капелланы эльфов.
Жрецы Империи — это непреклонные хадаганские Политруки и воинственные Настоятели Восставших Зэм.
Ведомые верой, облаченные в латные доспехи, одной рукой они способны исцелять своих соратников, а другой — карать грешников. Во время боя Жрец способен впасть в состояние Фанатизма, что превращает его в настоящую машину возмездия.

Язычники

Язычники Лиги — это мудрые канийские Друиды и гибберлингские Знахари-всезнайки.
На землях Империи древнюю языческую магию используют только орочьи Шаманы.
Они носят кожаные доспехи, а в группе заняты поддержкой своих соратников. Древняя языческая магия дарует своим мудрым приверженцам возможность использовать разнообразные силы природы, и в первую очередь — ярость и мощь Зверя-питомца, способного справиться с любым врагом.

Мистики

На землях Лиги лишь дотошные гибберлингские провидцы изучают мистическую силу ментальной магии.
Мистики Империи — это коварные хадаганские Адепты и всезнающие Мыслители Восставших Зэм.
И те и другие очень ценятся в группе за способности позволяющие контролировать противника. Устанавливая Контакт Разумов со своим противником, Мистики способны обмануть его, изнурить, присвоить себе его силу и, наконец, положить конец его мучениям.

Храмовники

Храмовники Лиги — это самоотверженные канийские Витязи и благородные эльфийские Паладины.
Храмовники Империи — это стойкие хадаганские Комиссары и бескомпромиссные орки-Каратели.
Облаченные в латные доспехи, они лицом к лицу встречают врага, обрушивая на него мощь своего оружия и силу магии света. Обладают целительными способностями, а искусное использование магических Барьеров, позволяет храмовникам противостоять самым мощным врагам.

Разведчики

Разведчики Лиги — это ловкие Проныры-гибберлинги и меткие канийские Лучники.
Разведчики Империи — это хитрые хадаганские Диверсанты и безжалостные орки-Головорезы.
Мастера дальнего боя и скрытного проникновения, облаченные в удобные кожаные доспехи. В группе ценятся за наносимый ими урон, и возможность ослабить противника точными выстрелами и ударами. Только разведчики способны заряжать стрелы магией, лишая противника шансов остаться в живых.

Воины

Воины Лиги — это бравые канийские Ратники и отважные Вояки гибберлингов.
Воины Империи — это яростные орочьи Бойцы и хладнокровные хадаганские Солдаты.
Закованные в латную броню, владеющие всеми видами оружия, они неистово сражаются в первых рядах, принимая на себя удары врага и отвлекая его внимание. Главное для воина в бою — добиться Боевого Преимущества и, реализуя его, победить врага.

Добавлено спустя 6 минут:
Источники, используемые при создании статьи:

Официальный сайт игры:
http://www.allods.ru/

Энциклопедия игры:
http://ao-db.ru/
http://allods.gipat.ru/

Сайт разработчика:
http://www.astrumnival.com/

Статьи об Аллодах:
http://allods.homeunix.org/

Всем спасибо, за то что не уснули во время прочтения. Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение    
Лаларту

Репутация: +9/–3

Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 187
Откуда: Из тёмной бездны

Награды: Нет

СообщениеСр Ноя 18, 2009 9:53 pm   Ответить с цитатой

Реклама?


_________________
Опять кренделя выделывать? (с)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение    
Great_Shushpanchik

Репутация: +10/–2

Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 243
Откуда: Россия, Московская область

Награды: Нет

СообщениеСр Ноя 18, 2009 10:21 pm   Ответить с цитатой

ИМХО - игра УГ да ещё и в стадии ОБТ.


_________________
Встретив шушпанчика, следует воскликнуть: "О! Шушпанчик!"

Воплощение экзистенциальности шушпанчиков непрочно и зыбко.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение    
Дарстен

Репутация: +8/–1

Зарегистрирован: 18.10.2007
Сообщения: 342
Откуда: Санкт-Петербург

Награды: Нет

СообщениеЧт Ноя 19, 2009 9:42 am   Ответить с цитатой

Лаларту писал(а):
Реклама?

Увы, нет просто мне лично, игра понравилась, впрочем на вкус и цвет фломастеры разные Smile
Вот я и решил написать в соответствующей теме статью о достоинствах игры. А почему бы нет?
Great_Shushpanchik писал(а):
ИМХО - игра УГ да ещё и в стадии ОБТ.

Ну почему сразу УГ? Единственная ММОРПГ которую я не удалил после установки.
Да, на стадии Открытого Бета Тестирования. Но сыграть в нее могут все? В смысле не нужно писать заявки, покупать игру, получать код активации по почте и так далее...
Скачал, установил, играешь.
Не понравилось - удалил. Там это в лицензионном соглашении прописано.
Ну а что насчет УГ, так на цвет фломастеры разные, а на вкус — нет, так что обоснуй свою точку зрения. Wink

Кстати, на опросник (вверху) я не отвечал, поскольку меня интересует ВАШЕ мнение. Свое я знаю.


_________________
Что, я уже стал старожилом? Правда? О_О Да я не верю!

Я надеюсь у Вас не возникает предубеждений, при взгляде на мой аватар? Я надеюсь! А то на youtube меня с ними достали, видите ли только школоло ставит на аватарку пиксельные морды.
А если это единственная аватарка которую нарисовал я? Ну почти... одна... еще одна не в счет, и вообще для этого форума не подходит.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение    
scratch
Древний
Репутация: +24/–5

Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 567
Откуда: Украина, Харьков

Награды: Нет

СообщениеЧт Ноя 19, 2009 1:13 pm   Ответить с цитатой

Ставить не буду. Даже пытаться Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение    
Дарстен

Репутация: +8/–1

Зарегистрирован: 18.10.2007
Сообщения: 342
Откуда: Санкт-Петербург

Награды: Нет

СообщениеЧт Ноя 19, 2009 3:49 pm   Ответить с цитатой

А я и не заставляю. Smile Мне больше места достанется Smile
Тем более даже на стадии ОБТ все сервера переполнены.
Так что не надо, не надо ставить! И пытаться не надо Wink


_________________
Что, я уже стал старожилом? Правда? О_О Да я не верю!

Я надеюсь у Вас не возникает предубеждений, при взгляде на мой аватар? Я надеюсь! А то на youtube меня с ними достали, видите ли только школоло ставит на аватарку пиксельные морды.
А если это единственная аватарка которую нарисовал я? Ну почти... одна... еще одна не в счет, и вообще для этого форума не подходит.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение    
LittleDrakon

Репутация: +24/–17

Зарегистрирован: 13.04.2006
Сообщения: 466
Откуда: Омск

Награды: Нет

СообщениеЧт Ноя 19, 2009 3:54 pm   Ответить с цитатой

Цитата:
Ставить не буду. Даже пытаться

Здесь дело не в "хочу/не хочу", а в возможностях компа. Мне "нормальные" 3 гига оперативки и во сне не снились. Так что ЭТО не пойдёт у меня ни под каким соусом.
А ещё - там нет драконов. Играть за человекоподобные виды уже надоело смертно.


_________________
Новый сайт про драконов - Dragons21.ru
Культура, психология, практические советы

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение    
Дарстен

Репутация: +8/–1

Зарегистрирован: 18.10.2007
Сообщения: 342
Откуда: Санкт-Петербург

Награды: Нет

СообщениеЧт Ноя 19, 2009 4:48 pm   Ответить с цитатой

Ну вообще-то большинство ММОРПГ которые имеют клиент требуют "нормальные" возможности компьютера.
А что насчет драконов. Как персонаже - драконов нет. Выбивать что-то по квесту из драконов тоже не нужно (надеюсь). А вот квест на "Поговорить с драконом", а точнее "найти и поговорить" будет, и я этому рад! И еще, есть совсем не человекоподобная раса - гибберлинги.
Поэтому я их собственно и выбрал. Если нет драконов фурри тоже сойдут, тем более такие не человекоподобные.
Под человекоподобностью я подразумеваю не общее строение (покажите мне ММОРПГ где можно играть четверолапым драконом), гибберлинги по отдельности напоминают скорее то ли хомяков то ли белок, и еще это их... родство что-ли?
Всегда трое, каждый с собственной внешностью и именем. По моему на безрыбье и рак - рыба. Тем более такая... нечеловеческая.
А так-же я там встретил любопытных людей (потенциальные фурри) и любопытную цитату, так, на всякий случай (с форума):
Цитата:
Гильдия Астральные драконы
Сторона - Лига
Если ты ищешь приключений в этом, расколотом на аллоды мире, если ты хочешь бороздить просторы Астрала на настоящем астральном корабле, если ты против Империи, если тебе нужны настоящие друзья, всегда готовые помочь тебе, если ты адекватный, веселый, смелый и храбрый человек, эльф или гибберлинг, если глубоко в душе ты чувствуешь себя Драконом - гильдия Астральные драконы ждет тебя! Здесь тебя встретит дружная компания! Вливайся в наши ряды!
Уровень и класс персонажа значения не имеют.

Хотя, возможно это просто под стать названию, кто знает... О! Надо бы фуррей поискать...

Да, вот еще, статья что я написал - это Обзор! Ну знаете есть видео-обзоры... и вот такие текстовые тоже. Так что я написал обзор. Не рекламу! Реклама мозолит глаза, а обзор читают если есть интерес. Если нету - не читают.
Боюсь зря я столько написал - не все осилят... (я про статью)


_________________
Что, я уже стал старожилом? Правда? О_О Да я не верю!

Я надеюсь у Вас не возникает предубеждений, при взгляде на мой аватар? Я надеюсь! А то на youtube меня с ними достали, видите ли только школоло ставит на аватарку пиксельные морды.
А если это единственная аватарка которую нарисовал я? Ну почти... одна... еще одна не в счет, и вообще для этого форума не подходит.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение    
DRACO

ПредупреждениеКрасная карточка (Бан)
Репутация: +68/–28

Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 2156
Откуда: Екатеринбург

Награды: Нет

СообщениеЧт Ноя 19, 2009 6:21 pm   Ответить с цитатой

Цитата:
покажите мне ММОРПГ где можно играть четверолапым драконом
Не понимаю я эти ваши жанры, но Horizons (или в последнее время Istaria).


_________________
Профессионал по сбору карточек и банов.

Моё мнение: что такое драконность?

delete by DiNK
Я стал менее открытым, потому что пользы в искренности никакой, а со стороны выглядит, как позерство и пафос.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение    
Great_Shushpanchik

Репутация: +10/–2

Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 243
Откуда: Россия, Московская область

Награды: Нет

СообщениеЧт Ноя 19, 2009 8:41 pm   Ответить с цитатой

Объясняю свою точку зрения. (Именно свою, сказала же ИМХО). а так - да, на вкус и цвет фломастеры они разные.
Баланса между расами нет.
Прокачка до того закрученная, что просто ппц, да ещё и всё время скилы правят.
Система крафта недоработана.
Вещи, которые ты можешь получить чисто в игре - ничего не стоят, полный 0.
Как всегда FTP (Free to play) - вкидываешь деньги на что-то и ты папкО. (Ну, или мамкО, в моём случае).
Графика мультика, причём не самого дорогого. Зайдите на ЗБТ Аиона, посмотрите, какая должна быть графика. Или нет, не заходите, там ОБТ скоро., Зайдите в Requiem Online - да, темно, мрачно, кровь хлещет зато ГРАФИКА (ну на максимальных настройках, естественно)
Так мало того что мультяшная, так настолько многоцветная, что ПВ отдыхает. От обилия цветов рябит в глазах (а я по профессии дизайнер по рекламе, я много повидала, не должно бы рябить, вроде как).
Квесты нудные.
Проходишь один квест и за 3 часа О_о один квестовый итем. А надо то ли 10, то ли 12.
Общения в чате нормального нет - а это немаловажная составляющая ММОРПГ.

Пока хватит, я думаю.


_________________
Встретив шушпанчика, следует воскликнуть: "О! Шушпанчик!"

Воплощение экзистенциальности шушпанчиков непрочно и зыбко.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение    
Тёмный

Репутация: +45/–10

Зарегистрирован: 17.05.2006
Сообщения: 1617
Откуда: Оттуда

Награды: 1 (Подробнее...)
Зелёная руна (Количество: 1)

СообщениеПт Ноя 20, 2009 2:39 am   Ответить с цитатой

Да. Я знаком с этой игрой и иногда играю в нее. Хотя и не являюсь большим любителем ММОРПГ. Как ни странно, я там играю на стороне Империи за киберов... то есть за местную нежить, два персонажа целитель и заклинатель Smile
Интересна мне идея с кораблями. Все же я люблю полеты в космосе. Правда пока по слухам не задействована и корабли строятся ужас как долго. Так что пока все не так просто с этим

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение    
Дарстен

Репутация: +8/–1

Зарегистрирован: 18.10.2007
Сообщения: 342
Откуда: Санкт-Петербург

Награды: Нет

СообщениеПт Ноя 20, 2009 12:25 pm   Ответить с цитатой

DRACO, ааа... ну... ладно... хотя... Она на английском! )))))
Great_Shushpanchik, уууу... разбила наголову. И там плохо и то, и сё...
Твое ИМХО я не оспаривал, просто как-то обидно было.
Насчет всего остального ничего не могу сказать *разводит лапами* тебе виднее, правда я бы не сказал что графика многоцветная, по моему в самый раз.
А квесты почему нудные? по моему вполне веселенькие, ну да, некоторые затянуты но не все же. И вещи тоже...
Ну да, есть там неровности в том числе и в чате, встречаются... так это же ОБТ, все еще может измениться.
Тёмный, ну в тебе я не сомневался)))
Но все еще будет!

Русские проекты долго запрягают но потом быстро едут. И я не сомневаюсь что если проект не развалиться на пол дороге (что с русскими проектами бывает), то еще покажет себя. Это мое ИМХО.

Всё.
И не портите мне настроение)))


_________________
Что, я уже стал старожилом? Правда? О_О Да я не верю!

Я надеюсь у Вас не возникает предубеждений, при взгляде на мой аватар? Я надеюсь! А то на youtube меня с ними достали, видите ли только школоло ставит на аватарку пиксельные морды.
А если это единственная аватарка которую нарисовал я? Ну почти... одна... еще одна не в счет, и вообще для этого форума не подходит.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение    
Great_Shushpanchik

Репутация: +10/–2

Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 243
Откуда: Россия, Московская область

Награды: Нет

СообщениеПт Ноя 20, 2009 5:24 pm   Ответить с цитатой

ну возможно =) главное чтобы действительно не развалилось на полдороге =)


_________________
Встретив шушпанчика, следует воскликнуть: "О! Шушпанчик!"

Воплощение экзистенциальности шушпанчиков непрочно и зыбко.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение    
Stray

Репутация: +9

Зарегистрирован: 11.05.2006
Сообщения: 199

Награды: 1 (Подробнее...)
Синяя руна (Количество: 1)

СообщениеСб Ноя 21, 2009 6:59 am   Ответить с цитатой

Кому графика в аллодах кажется мультяшной - поиграйте в WoW.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение    
Great_Shushpanchik

Репутация: +10/–2

Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 243
Откуда: Россия, Московская область

Награды: Нет

СообщениеСб Ноя 21, 2009 8:19 am   Ответить с цитатой

Вот ещё =) Я играю в Реквием онлайн и мне хватит. Вот по сравнению с ним я и говорю, что графика мультяшная.


_________________
Встретив шушпанчика, следует воскликнуть: "О! Шушпанчик!"

Воплощение экзистенциальности шушпанчиков непрочно и зыбко.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение    
Stray

Репутация: +9

Зарегистрирован: 11.05.2006
Сообщения: 199

Награды: 1 (Подробнее...)
Синяя руна (Количество: 1)

СообщениеСб Ноя 21, 2009 10:04 am   Ответить с цитатой

Ну я смотрю не на графику в играх, а на их наполнение. Одной графикой сыт небудешь.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение    
Дарстен

Репутация: +8/–1

Зарегистрирован: 18.10.2007
Сообщения: 342
Откуда: Санкт-Петербург

Награды: Нет

СообщениеСб Ноя 21, 2009 7:04 pm   Ответить с цитатой

А наполнение там... короче мне нравится.
А В реквием я играл. Да, кровь фонтаном, обрубки тел... но там очень... сумрачно. Всё серое. Потом после обновления, пришлось заново проходить все квесты поскольку они обнулились. Все квесты. Даже учебные.
Короче по сравнением с Реквиемом, в котором чувствуешь себя как в гробу, в Аллодах хочется исследовать мир. Залесть под каждый камень, в каждую щель. Все осмотреть.
А какое там небо!
Персонажи, квесты...
Нет. По моему аллоды лучше.


_________________
Что, я уже стал старожилом? Правда? О_О Да я не верю!

Я надеюсь у Вас не возникает предубеждений, при взгляде на мой аватар? Я надеюсь! А то на youtube меня с ними достали, видите ли только школоло ставит на аватарку пиксельные морды.
А если это единственная аватарка которую нарисовал я? Ну почти... одна... еще одна не в счет, и вообще для этого форума не подходит.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение    
Great_Shushpanchik

Репутация: +10/–2

Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 243
Откуда: Россия, Московская область

Награды: Нет

СообщениеВс Ноя 22, 2009 5:25 am   Ответить с цитатой

Дарстен писал(а):
А наполнение там... короче мне нравится.
А В реквием я играл. Да, кровь фонтаном, обрубки тел... но там очень... сумрачно. Всё серое. Потом после обновления, пришлось заново проходить все квесты поскольку они обнулились. Все квесты. Даже учебные.
Короче по сравнением с Реквиемом, в котором чувствуешь себя как в гробу, в Аллодах хочется исследовать мир. Залесть под каждый камень, в каждую щель. Все осмотреть.
А какое там небо!
Персонажи, квесты...
Нет. По моему аллоды лучше.

Ну что касается атмосферы, действительно на вкус и цвет - мне именно нравится мир реквиема. Мне именно там хочется всё облазить и я с нетерпением жду ввода в строй башни Эллнир и локации Розен Wink А без обнуления квестов не было бы у меня сейчас там 73 лвла некроманта, бегала бы я до сих пор 67 =) Никто ж не заставляет проходить квесты с 1 лвла! Я лично прошла только с 50 - нафига те, что раньше? А что касается наполнения, там его более чем достаточно, и постоянно вводят что-то новое.


_________________
Встретив шушпанчика, следует воскликнуть: "О! Шушпанчик!"

Воплощение экзистенциальности шушпанчиков непрочно и зыбко.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение    
Дарстен

Репутация: +8/–1

Зарегистрирован: 18.10.2007
Сообщения: 342
Откуда: Санкт-Петербург

Награды: Нет

СообщениеПт Янв 22, 2010 11:09 pm  Судя по первоначальной реакции... Ответить с цитатой

...создавать обзоры я не умею. Обзоры, рецензии, описания... ну и так далее. Поэтому, предлагаю вашему вниманию статью, написанную теми кто не раз писал все эти обзорыи рецензии. А именно www.PlayGround.ru
По ссылке вы попадете на страницу с достаточно полной статьей об игре, системными требованиями, оценкой редакции, и даже очень не плохим видео-обзором, озвученным Александрой Кост.
Прежде чем морщить нос со словами: "фу... еще один WoW-клон" или чем-то подобным, прочтите статью или хотя бы потратьте 5 минут своей жизни на просмотр обзора.
В конце статьи идут комментарии, так что можете узнать непосредственную оценку игроков (а не только мою).

http://www.cscentral.ru/articles/27689/


_________________
Что, я уже стал старожилом? Правда? О_О Да я не верю!

Я надеюсь у Вас не возникает предубеждений, при взгляде на мой аватар? Я надеюсь! А то на youtube меня с ними достали, видите ли только школоло ставит на аватарку пиксельные морды.
А если это единственная аватарка которую нарисовал я? Ну почти... одна... еще одна не в счет, и вообще для этого форума не подходит.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение    
Лаларту

Репутация: +9/–3

Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 187
Откуда: Из тёмной бездны

Награды: Нет

СообщениеПт Янв 22, 2010 11:46 pm   Ответить с цитатой

Ну что ж, из комментариев следует, что статья проплачена. А игра - сырая, глючная, тормозная и отстойная. А графика не дотягивающая до WoW - это вообще приговор.


_________________
Опять кренделя выделывать? (с)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение    
Страница 1 из 3 На страницу 1, 2, 3  След.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Drakony.net Forum -> Драконы в играх и кино Часовой пояс: GMT + 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Последние сообщения в темах
  KsmDiavol
в теме Привет я Мику
Пн Апр 13, 2020 8:47 pm
  Золотой дракон...
в теме игра в вопросы...
Вс Сен 15, 2019 5:24 am
  KsmDiavol
в теме Здравствуйте.
Пн Сен 09, 2019 2:34 pm
  Wind
в теме Для новеньких
Чт Июн 13, 2019 8:40 pm
  Золотой дракон...
в теме Йолль
Пн Дек 24, 2018 12:42 am
  Alarna
в теме Орудия самозащиты и прочие интересные весЧИ)
Пт Дек 21, 2018 9:30 pm
  Alarna Поиграем за драконов?
в теме Игры
Пт Дек 21, 2018 7:19 pm
  Alarna Люди среди драконов
в теме Люди среди драконов
Ср Дек 19, 2018 9:45 pm
  Alarna
в теме Драконы и дети
Пн Дек 17, 2018 8:07 pm
  Гвард
в теме Кулинария от Драконов
Вс Дек 16, 2018 10:11 pm

Powered by phpBB © phpBB Group | © 2004-2020 Drakony Admin Team